Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Бурцева, Т. Ф. - Имитационные системы принятия маркетинговых решений
Бурцева, Т. Ф. - Имитационные системы принятия маркетинговых решений
Статья
Автор: Бурцева, Т. Ф.
Маркетинг: Имитационные системы принятия маркетинговых решений
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Бурцева, Т. Ф.
Маркетинг: Имитационные системы принятия маркетинговых решений
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Бурцева, Т. Ф.
Имитационные системы принятия маркетинговых решений / Т. Ф. Бурцева, В. Вохминцев, Н. Катаева // Маркетинг : Центр маркетинговых исследований и менеджмента / гл. ред. А.П. Челенков.– 2006.– N5(90).– С.34-40.
-- 1. Маркетинговая стратегия. 2. Внутренняя торговля – Экономика.
Бурцева, Т. Ф.
Имитационные системы принятия маркетинговых решений / Т. Ф. Бурцева, В. Вохминцев, Н. Катаева // Маркетинг : Центр маркетинговых исследований и менеджмента / гл. ред. А.П. Челенков.– 2006.– N5(90).– С.34-40.
-- 1. Маркетинговая стратегия. 2. Внутренняя торговля – Экономика.