Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Васильев, С. В. - Чем лучше, тем больше
Васильев, С. В. - Чем лучше, тем больше
Статья
Автор: Васильев, С. В.
Российское предпринимательство: Чем лучше, тем больше : использование анализа отклонений для определения экономического эффекта при осуществлении маркетинговых мероприятий
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Васильев, С. В.
Российское предпринимательство: Чем лучше, тем больше : использование анализа отклонений для определения экономического эффекта при осуществлении маркетинговых мероприятий
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Васильев, С. В.
Чем лучше, тем больше : использование анализа отклонений для определения экономического эффекта при осуществлении маркетинговых мероприятий / С. В. Васильев // Российское предпринимательство : Журнал для тех, кто хочет стать миллионером, опираясь на знания законов рынка / гл. ред. О. Д. Проценко.– 2006.– N9.– С.57-60.– Режим доступа : http://www.melap.ru/archive/months/2006/200609.htm.
На практике часто возникают ситуации, когда необходимо достаточно четко рассчитать экономический эффект от проведения тех или иных маркетинговых мероприятий. Вместе с тем, определение экономического эффекта достаточно затруднительно, так как он включает в себя много составляющих, часть из которых трудно поддается количественной оценке.
-- 1. Маркетинг.
Васильев, С. В.
Чем лучше, тем больше : использование анализа отклонений для определения экономического эффекта при осуществлении маркетинговых мероприятий / С. В. Васильев // Российское предпринимательство : Журнал для тех, кто хочет стать миллионером, опираясь на знания законов рынка / гл. ред. О. Д. Проценко.– 2006.– N9.– С.57-60.– Режим доступа : http://www.melap.ru/archive/months/2006/200609.htm.
На практике часто возникают ситуации, когда необходимо достаточно четко рассчитать экономический эффект от проведения тех или иных маркетинговых мероприятий. Вместе с тем, определение экономического эффекта достаточно затруднительно, так как он включает в себя много составляющих, часть из которых трудно поддается количественной оценке.
-- 1. Маркетинг.