Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Анурин, В. - Маркетинговые исследования потребительского рынка
Анурин, В. - Маркетинговые исследования потребительского рынка
Книга
Автор: Анурин, В.
Маркетинговые исследования потребительского рынка : Уникальный отечественный опыт
Серия: Учебное пособие
Издательство: Питер, 2006 г.
ISBN 5-947236-44-3
Автор: Анурин, В.
Маркетинговые исследования потребительского рынка : Уникальный отечественный опыт
Серия: Учебное пособие
Издательство: Питер, 2006 г.
ISBN 5-947236-44-3
Книга
65.29 А73
1944982 ОУЧЗ
Анурин, В.
Маркетинговые исследования потребительского рынка : Уникальный отечественный опыт / В. Анурин, И. Муромкина, Е. Евтушенко.– Санкт-Петербург : Питер, 2006.– 270 с. : ил.– (Учебное пособие)
ISBN 5-947236-44-3 : 88.00.
ББК 65.291.31я73
-- 1. Рынки потребительские – Маркетинговые исследования – Учебники.
65.29 А73
1944982 ОУЧЗ
Анурин, В.
Маркетинговые исследования потребительского рынка : Уникальный отечественный опыт / В. Анурин, И. Муромкина, Е. Евтушенко.– Санкт-Петербург : Питер, 2006.– 270 с. : ил.– (Учебное пособие)
ISBN 5-947236-44-3 : 88.00.
ББК 65.291.31я73
-- 1. Рынки потребительские – Маркетинговые исследования – Учебники.
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для брони | Доступно для выдачи | Бронирование |
---|---|---|---|---|---|
ОУЧЗ | Общий | 1 | 1 | 1 | Заказать |