Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Тремзин, В. - Связи с общественностью как продвижение товара на рынке. Часть 2
Тремзин, В. - Связи с общественностью как продвижение товара на рынке. Часть 2
Электронный ресурс (аналит. описание)
Автор: Тремзин, В.
Товары и цены: Вып. N4: Март 2006 [Электронный ресурс]: Связи с общественностью как продвижение товара на рынке. Часть 2
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Тремзин, В.
Товары и цены: Вып. N4: Март 2006 [Электронный ресурс]: Связи с общественностью как продвижение товара на рынке. Часть 2
б.г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс (аналит. описание)
Тремзин, В.
Связи с общественностью как продвижение товара на рынке. Часть 2 / В. Тремзин // Товары и цены: Вып. N4: Март 2006 [Электронный ресурс] : Информация по всем видам товаров и услуг.– электрон. период. изд.– Москва : Деловой мир, 2006.
СМИ играют огромную роль в формировании имиджа той или иной компании. Существует несколько способов подачи информации о фирме. Какой из них выбрать, руководитель решает сам.
-- 1. Маркетинг. 2. Средства массовой информации.
Тремзин, В.
Связи с общественностью как продвижение товара на рынке. Часть 2 / В. Тремзин // Товары и цены: Вып. N4: Март 2006 [Электронный ресурс] : Информация по всем видам товаров и услуг.– электрон. период. изд.– Москва : Деловой мир, 2006.
СМИ играют огромную роль в формировании имиджа той или иной компании. Существует несколько способов подачи информации о фирме. Какой из них выбрать, руководитель решает сам.
-- 1. Маркетинг. 2. Средства массовой информации.