Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Как преодолеть каннибализм брэндов
Как преодолеть каннибализм брэндов
Статья
Как преодолеть каннибализм брэндов // Секрет фирмы / гл. ред. М. Иванющенкова.– 16/10/2006.– 2006.- 16 Octobre,- N38(173).– С.20.– Режим доступа : http://www.sf-online.ru/article.asp?OID=1B5B483E-CE9A-4F0D-B0B9-9724C8C9E59D&magOID=7451ED2B-E0AF-4D91-8BCB-B34033B40D61&mnodeID=1370.
Приобретая конкурента, компания не уходит от соперничества: вместе с долей рынка она получает портфель брэндов, зачастую небезопасных для ее собственных марок.
-- 1. Маркетинг.
Как преодолеть каннибализм брэндов // Секрет фирмы / гл. ред. М. Иванющенкова.– 16/10/2006.– 2006.- 16 Octobre,- N38(173).– С.20.– Режим доступа : http://www.sf-online.ru/article.asp?OID=1B5B483E-CE9A-4F0D-B0B9-9724C8C9E59D&magOID=7451ED2B-E0AF-4D91-8BCB-B34033B40D61&mnodeID=1370.
Приобретая конкурента, компания не уходит от соперничества: вместе с долей рынка она получает портфель брэндов, зачастую небезопасных для ее собственных марок.
-- 1. Маркетинг.