Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Фуколова, Ю. - "Интереснее работать на "догоняющий" брэнд"
Фуколова, Ю. - "Интереснее работать на "догоняющий" брэнд"
Статья
Автор: Фуколова, Ю.
Секрет фирмы: "Интереснее работать на "догоняющий" брэнд"
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Фуколова, Ю.
Секрет фирмы: "Интереснее работать на "догоняющий" брэнд"
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Фуколова, Ю.
"Интереснее работать на "догоняющий" брэнд" / Ю. Фуколова // Секрет фирмы / гл. ред. М. Иванющенкова.– 11/09/2006.– 2006.- 11 Septembre,- N33(168).– С.55-60.– Режим доступа : http://www.sf-online.ru/article.asp?OID=A1D718A8-31B9-4EBD-87AD-617EC853A25C&magOID=A6850CF2-A56F-4CE5-851A-EF62966E19DA&mnodeID=1370.
Директор по маркетингу алкогольной компаний Pernod Ricard Вадим Григорян знает, как найти подход к состоятельным потребителям и продать им виски по цене BMW.
Фуколова, Ю.
"Интереснее работать на "догоняющий" брэнд" / Ю. Фуколова // Секрет фирмы / гл. ред. М. Иванющенкова.– 11/09/2006.– 2006.- 11 Septembre,- N33(168).– С.55-60.– Режим доступа : http://www.sf-online.ru/article.asp?OID=A1D718A8-31B9-4EBD-87AD-617EC853A25C&magOID=A6850CF2-A56F-4CE5-851A-EF62966E19DA&mnodeID=1370.
Директор по маркетингу алкогольной компаний Pernod Ricard Вадим Григорян знает, как найти подход к состоятельным потребителям и продать им виски по цене BMW.