Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Котин, М. - Лишние люди
Котин, М. - Лишние люди
Статья
Котин, М.
Лишние люди / М. Котин // Секрет фирмы / гл. ред. М. Иванющенкова.– 11/09/2006.– 2006.- 11 Septembre,- N33(168).– С.47-52.– Режим доступа : http://www.sf-online.ru/article.asp?OID=FD93AB03-FB29-458F-B781-3E3C042C5C6A&magOID=A6850CF2-A56F-4CE5-851A-EF62966E19DA&mnodeID=1370.
Люди часто покупают то, что им не предназначено. Маркетологи предпочитают это не замечать, в то время как изучение аномальных покупателей может стать источником ценных бизнес-идей.
-- 1. Маркетинг.
Котин, М.
Лишние люди / М. Котин // Секрет фирмы / гл. ред. М. Иванющенкова.– 11/09/2006.– 2006.- 11 Septembre,- N33(168).– С.47-52.– Режим доступа : http://www.sf-online.ru/article.asp?OID=FD93AB03-FB29-458F-B781-3E3C042C5C6A&magOID=A6850CF2-A56F-4CE5-851A-EF62966E19DA&mnodeID=1370.
Люди часто покупают то, что им не предназначено. Маркетологи предпочитают это не замечать, в то время как изучение аномальных покупателей может стать источником ценных бизнес-идей.
-- 1. Маркетинг.