Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Холмс, Э. - Восприятие культуры,умение понимать эмоции и нейролингвистическое программирование
Холмс, Э. - Восприятие культуры,умение понимать эмоции и нейролингвистическое программирование
Статья
Автор: Холмс, Э.
Маркетинг в России и за рубежом: Восприятие культуры,умение понимать эмоции и нейролингвистическое программирование
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Холмс, Э.
Маркетинг в России и за рубежом: Восприятие культуры,умение понимать эмоции и нейролингвистическое программирование
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Холмс, Э.
Восприятие культуры,умение понимать эмоции и нейролингвистическое программирование / Э. Холмс // Маркетинг в России и за рубежом / гл. ред. Е. П. Голубков.– 2006.– N3(53).– С.129-139.
-- 1. Программирование. 2. Маркетинговая стратегия. 3. Консалтинг. 4. Культура.
Холмс, Э.
Восприятие культуры,умение понимать эмоции и нейролингвистическое программирование / Э. Холмс // Маркетинг в России и за рубежом / гл. ред. Е. П. Голубков.– 2006.– N3(53).– С.129-139.
-- 1. Программирование. 2. Маркетинговая стратегия. 3. Консалтинг. 4. Культура.