Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Сагдиев, Р. - Батон со стикером
Сагдиев, Р. - Батон со стикером
Статья
Автор: Сагдиев, Р.
Агробизнес: стратегии, технологии, менеджмент: Батон со стикером : новый порект холдинга "Настюша"
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Сагдиев, Р.
Агробизнес: стратегии, технологии, менеджмент: Батон со стикером : новый порект холдинга "Настюша"
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Сагдиев, Р.
Батон со стикером : новый порект холдинга "Настюша" / Р. Сагдиев // Агробизнес: стратегии, технологии, менеджмент : Деловой журнал для профессионалов АПК / гл. ред. Н. Лычев.– 2006.– N8(36).– С. 50-51.– Режим доступа : http://www.agro-business.ru/archive/2006/8/1802.html.
Один из крупнейших в России мукомольных холдингов продолжает использовать для продвижения своей продукции инструменты, непривычные для сырьевого рынка и не вписывающиеся в правила маркетинга. В прошлом году "Настюша" вложила $4 млн в телерекламу одноименного бренда муки, а теперь потратила $100 тыс., чтобы наклеить рекламные стикеры на упаковки с самыми популярными в Москве сортами хлеба. Пекарям так понравилась эта идея, что они согласились бесплатно разместить наклейки "Настюши". А эксперты не поняли, зачем компания потратила деньги на столь экстравагантный проект.
-- 1. Экономика сельского хозяйства. 2. Маркетинг.
Сагдиев, Р.
Батон со стикером : новый порект холдинга "Настюша" / Р. Сагдиев // Агробизнес: стратегии, технологии, менеджмент : Деловой журнал для профессионалов АПК / гл. ред. Н. Лычев.– 2006.– N8(36).– С. 50-51.– Режим доступа : http://www.agro-business.ru/archive/2006/8/1802.html.
Один из крупнейших в России мукомольных холдингов продолжает использовать для продвижения своей продукции инструменты, непривычные для сырьевого рынка и не вписывающиеся в правила маркетинга. В прошлом году "Настюша" вложила $4 млн в телерекламу одноименного бренда муки, а теперь потратила $100 тыс., чтобы наклеить рекламные стикеры на упаковки с самыми популярными в Москве сортами хлеба. Пекарям так понравилась эта идея, что они согласились бесплатно разместить наклейки "Настюши". А эксперты не поняли, зачем компания потратила деньги на столь экстравагантный проект.
-- 1. Экономика сельского хозяйства. 2. Маркетинг.