Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Котин, М. - "Что-то с мозгами не то"
Котин, М. - "Что-то с мозгами не то"
Статья
Котин, М.
"Что-то с мозгами не то" : лаборатория / М. Котин // Секрет фирмы / гл. ред. М. Иванющенкова.– 24/07/2006.– 2006.- 24 Juillet,- N28(163).– С. 41-45.– Режим доступа : http://www.sf-online.ru/article.asp?OID=F88801D8-CC44-47E4-B538-42E2F9F7B217&magOID=12F57703-9DAB-40F4-9ACF-377102C8DABE&mnodeID=1370.
По мнению Андрея Амлинского, главная задача маркетолога - торговать смыслами. Поэтому сейчас знаменитый рекламист занимается осмыслением бизнесов, а затем хочет пойти дальше и приступить к их переосмыслению.
-- 1. Маркетинг.
Котин, М.
"Что-то с мозгами не то" : лаборатория / М. Котин // Секрет фирмы / гл. ред. М. Иванющенкова.– 24/07/2006.– 2006.- 24 Juillet,- N28(163).– С. 41-45.– Режим доступа : http://www.sf-online.ru/article.asp?OID=F88801D8-CC44-47E4-B538-42E2F9F7B217&magOID=12F57703-9DAB-40F4-9ACF-377102C8DABE&mnodeID=1370.
По мнению Андрея Амлинского, главная задача маркетолога - торговать смыслами. Поэтому сейчас знаменитый рекламист занимается осмыслением бизнесов, а затем хочет пойти дальше и приступить к их переосмыслению.
-- 1. Маркетинг.