Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Харитонова, Д. - Проблема в деталях
Харитонова, Д. - Проблема в деталях
Статья
Автор: Харитонова, Д.
Агробизнес: стратегии, технологии, менеджмент: Проблема в деталях : технологии/растениеводство
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Харитонова, Д.
Агробизнес: стратегии, технологии, менеджмент: Проблема в деталях : технологии/растениеводство
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Харитонова, Д.
Проблема в деталях : технологии/растениеводство / Д. Харитонова // Агробизнес: стратегии, технологии, менеджмент : Деловой журнал для профессионалов АПК / гл. ред. Н. Лычев.– 2006.– N5(33).– С. 32-34.– Режим доступа : http://www.agro-business.ru/archive/2006/5/1466.html.
Рыночные отношения помогли аграриям решить проблему дефицита запчастей, узлов и комплектующих к сельхозтехнике, но не избавили их от некачественной продукции. Теперь как крестьяне, так и производители машин для АПК страдают от контрафактных деталей не меньше, чем раньше страдали от их нехватки. Опрошенные "Агробизнесом" машиностроители и поставщики уверены, что "левой" можно считать минимум каждую пятую запчасть, максимум - почти каждую вторую. Некачественные детали к нашей технике - одна из главных причин, по которым мнение о более высоком качестве импортных машин, даже подержанных, стало почти общепринятым.
-- 1. Наука и технологии. 2. Экономика сельского хозяйства.
Харитонова, Д.
Проблема в деталях : технологии/растениеводство / Д. Харитонова // Агробизнес: стратегии, технологии, менеджмент : Деловой журнал для профессионалов АПК / гл. ред. Н. Лычев.– 2006.– N5(33).– С. 32-34.– Режим доступа : http://www.agro-business.ru/archive/2006/5/1466.html.
Рыночные отношения помогли аграриям решить проблему дефицита запчастей, узлов и комплектующих к сельхозтехнике, но не избавили их от некачественной продукции. Теперь как крестьяне, так и производители машин для АПК страдают от контрафактных деталей не меньше, чем раньше страдали от их нехватки. Опрошенные "Агробизнесом" машиностроители и поставщики уверены, что "левой" можно считать минимум каждую пятую запчасть, максимум - почти каждую вторую. Некачественные детали к нашей технике - одна из главных причин, по которым мнение о более высоком качестве импортных машин, даже подержанных, стало почти общепринятым.
-- 1. Наука и технологии. 2. Экономика сельского хозяйства.