Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Иванская, А. - Первый раз в пятый класс
Иванская, А. - Первый раз в пятый класс
Статья
Автор: Иванская, А.
Агробизнес: стратегии, технологии, менеджмент: Первый раз в пятый класс : стратегии/решение
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Иванская, А.
Агробизнес: стратегии, технологии, менеджмент: Первый раз в пятый класс : стратегии/решение
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Иванская, А.
Первый раз в пятый класс : стратегии/решение / А. Иванская // Агробизнес: стратегии, технологии, менеджмент : Деловой журнал для профессионалов АПК / гл. ред. Н. Лычев.– 2006.– N5(33).– С. 22-25.– Режим доступа : http://www.agro-business.ru/archive/2006/5/1464.html.
Российским хозяйствам, использующим все более мощную технику, нужны гусеничные трактора 5 тягового класса (от 250 л. с.). Однако продавцы импорта убеждают их покупать колесные модели - гусеничные в нашу страну поставляет только AGCO. Перспективную нишу готовы занять ВгТЗ и "Алттрак" - отечественные заводы, традиционно выпускающие технику с гусеницами. Они обещают в ближайшие годы поставить на конвейер первые "пятиклассные" трактора и продавать их по $100 тыс. Аграрии сомневаются, что за такие деньги получат технику, сравнимую с западными аналогами, которые стоят в три раза дороже. А эксперты не советуют производителям новых машин рассчитывать больше чем на 10% тракторного рынка.
-- 1. Экономика сельского хозяйства.
Иванская, А.
Первый раз в пятый класс : стратегии/решение / А. Иванская // Агробизнес: стратегии, технологии, менеджмент : Деловой журнал для профессионалов АПК / гл. ред. Н. Лычев.– 2006.– N5(33).– С. 22-25.– Режим доступа : http://www.agro-business.ru/archive/2006/5/1464.html.
Российским хозяйствам, использующим все более мощную технику, нужны гусеничные трактора 5 тягового класса (от 250 л. с.). Однако продавцы импорта убеждают их покупать колесные модели - гусеничные в нашу страну поставляет только AGCO. Перспективную нишу готовы занять ВгТЗ и "Алттрак" - отечественные заводы, традиционно выпускающие технику с гусеницами. Они обещают в ближайшие годы поставить на конвейер первые "пятиклассные" трактора и продавать их по $100 тыс. Аграрии сомневаются, что за такие деньги получат технику, сравнимую с западными аналогами, которые стоят в три раза дороже. А эксперты не советуют производителям новых машин рассчитывать больше чем на 10% тракторного рынка.
-- 1. Экономика сельского хозяйства.