Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Дашкова, Т. Л. - Береги бренд... смолоду
Дашкова, Т. Л. - Береги бренд... смолоду
Статья
Автор: Дашкова, Т. Л.
Российское предпринимательство: Береги бренд... смолоду : использование новых маркетинговых технологий в туристическом бизнесе
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Дашкова, Т. Л.
Российское предпринимательство: Береги бренд... смолоду : использование новых маркетинговых технологий в туристическом бизнесе
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Дашкова, Т. Л.
Береги бренд... смолоду : использование новых маркетинговых технологий в туристическом бизнесе / Т. Л. Дашкова // Российское предпринимательство : Журнал для тех, кто хочет стать миллионером, опираясь на знания законов рынка / гл. ред. О. Д. Проценко.– 2006.– N6.– С. 90-94.– Режим доступа : http://www.melap.ru/archive/months/2006/200606.htm.
Для того, чтобы туристическая фирма успешно развивалась и заняла весомые позиции на рынке, она, в первую очередь, должна быть ориентирована на долгосрочную перспективу.
-- 1. Маркетинг.
Дашкова, Т. Л.
Береги бренд... смолоду : использование новых маркетинговых технологий в туристическом бизнесе / Т. Л. Дашкова // Российское предпринимательство : Журнал для тех, кто хочет стать миллионером, опираясь на знания законов рынка / гл. ред. О. Д. Проценко.– 2006.– N6.– С. 90-94.– Режим доступа : http://www.melap.ru/archive/months/2006/200606.htm.
Для того, чтобы туристическая фирма успешно развивалась и заняла весомые позиции на рынке, она, в первую очередь, должна быть ориентирована на долгосрочную перспективу.
-- 1. Маркетинг.