Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Иванская, А. - Между мясом и яйцом
Иванская, А. - Между мясом и яйцом
Статья
Автор: Иванская, А.
Агробизнес: стратегии, технологии, менеджмент: Между мясом и яйцом
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Иванская, А.
Агробизнес: стратегии, технологии, менеджмент: Между мясом и яйцом
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Иванская, А.
Между мясом и яйцом / А. Иванская // Агробизнес: стратегии, технологии, менеджмент : Деловой журнал для профессионалов АПК / гл. ред. Н. Лычев.– 2006.– N6(34).– С. 43-45.– Режим доступа : http://www.agro-business.ru/archive/2006/6/1558.html.
Многие яичные птицефабрики в последние годы стали развивать мясное направление. А вот производители бройлеров не проявляют интереса к яичному бизнесу: рынок мяса птицы растет на 15% в год, а яиц - не больше чем на 4%. Однако на одном виде продукции специализируются только федеральные игроки. Небольшие региональные фабрики часто производят мясо и яйцо в равных объемах.
-- 1. Экономика сельского хозяйства.
Иванская, А.
Между мясом и яйцом / А. Иванская // Агробизнес: стратегии, технологии, менеджмент : Деловой журнал для профессионалов АПК / гл. ред. Н. Лычев.– 2006.– N6(34).– С. 43-45.– Режим доступа : http://www.agro-business.ru/archive/2006/6/1558.html.
Многие яичные птицефабрики в последние годы стали развивать мясное направление. А вот производители бройлеров не проявляют интереса к яичному бизнесу: рынок мяса птицы растет на 15% в год, а яиц - не больше чем на 4%. Однако на одном виде продукции специализируются только федеральные игроки. Небольшие региональные фабрики часто производят мясо и яйцо в равных объемах.
-- 1. Экономика сельского хозяйства.