Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Котин, М. - Благая лесть
Котин, М. - Благая лесть
Статья
Котин, М.
Благая лесть / М. Котин // Секрет фирмы / гл. ред. М. Иванющенкова.– 10/07/2006.– 2006.- 10 Juillet,- N26(161).– С. 39-43.– Режим доступа : http://www.sf-online.ru/article.asp?OID=41D32A4D-0C88-40EE-8A67-4BE221ADE5B5&magOID=8030B27A-2C6D-4521-BF3B-88F229D62601&mnodeID=1370.
Верить больше нельзя даже друзьям - компании могли превратить их в своих агентов. Российский бизнес вслед за американским берет на вооружение маркетинг с помощью "проповедников брэндов".
-- 1. Маркетинг.
Котин, М.
Благая лесть / М. Котин // Секрет фирмы / гл. ред. М. Иванющенкова.– 10/07/2006.– 2006.- 10 Juillet,- N26(161).– С. 39-43.– Режим доступа : http://www.sf-online.ru/article.asp?OID=41D32A4D-0C88-40EE-8A67-4BE221ADE5B5&magOID=8030B27A-2C6D-4521-BF3B-88F229D62601&mnodeID=1370.
Верить больше нельзя даже друзьям - компании могли превратить их в своих агентов. Российский бизнес вслед за американским берет на вооружение маркетинг с помощью "проповедников брэндов".
-- 1. Маркетинг.