Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Михайлова, Е. - Переход розничной торговли на дифференцированный маркетинг
Михайлова, Е. - Переход розничной торговли на дифференцированный маркетинг
Статья
Автор: Михайлова, Е.
Маркетинг: Переход розничной торговли на дифференцированный маркетинг
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Михайлова, Е.
Маркетинг: Переход розничной торговли на дифференцированный маркетинг
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Михайлова, Е.
Переход розничной торговли на дифференцированный маркетинг / Е. Михайлова // Маркетинг : Центр маркетинговых исследований и менеджмента / гл. ред. А.П. Челенков.– 2006.– N3(88).– С. 115-124.
-- 1. Дифференцированный маркетинг. 2. Розничная торговля.
Михайлова, Е.
Переход розничной торговли на дифференцированный маркетинг / Е. Михайлова // Маркетинг : Центр маркетинговых исследований и менеджмента / гл. ред. А.П. Челенков.– 2006.– N3(88).– С. 115-124.
-- 1. Дифференцированный маркетинг. 2. Розничная торговля.