Электронный каталог СКУНБ им. Лермонтова

👓
rus
Государственное бюджетное учреждение культуры Ставропольского края
«Ставропольская краевая универсальная научная библиотека им. М. Ю. Лермонтова»
Режим работы: 9.00–20.00
Контактная информация: (865-2) 29-61-57, 8(8652)24-32-47
Предварительный заказ литературы

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск
  • Поиск одной строкой

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Рамазанов, И. - Методологические основы мерчандайзинга

Рамазанов, И. - Методологические основы мерчандайзинга

Статья
Автор: Рамазанов, И.
Маркетинг: Методологические основы мерчандайзинга
б.г.
ISBN отсутствует

На полку На полку


Статья


Рамазанов, И.
Методологические основы мерчандайзинга / И. Рамазанов // Маркетинг : Центр маркетинговых исследований и менеджмента / гл. ред. А.П. Челенков. – 2006. – N3(88). – С. 65-75.


-- 1. Мерчандайзинг. 2. Розничная торговля. 3. Услуги в торговле. 4. Внутренняя торговля – Экономика.


Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)

Доступно
 1 из 1
Выпуск
Челенков, А.П.
Маркетинг: Центр маркетинговых исследований и менеджмента N3(88)
Росконтракт, 2006 г.
ISBN отсутствует
ГБУК СКУНБ им. М.Ю.Лермонтова : ОПИ


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.203