Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Рамазанов, И. - Методологические основы мерчандайзинга
Рамазанов, И. - Методологические основы мерчандайзинга

Статья
Рамазанов, И.
Методологические основы мерчандайзинга / И. Рамазанов // Маркетинг : Центр маркетинговых исследований и менеджмента / гл. ред. А.П. Челенков. – 2006. – N3(88). – С. 65-75.
-- 1. Мерчандайзинг. 2. Розничная торговля. 3. Услуги в торговле. 4. Внутренняя торговля – Экономика.
Рамазанов, И.
Методологические основы мерчандайзинга / И. Рамазанов // Маркетинг : Центр маркетинговых исследований и менеджмента / гл. ред. А.П. Челенков. – 2006. – N3(88). – С. 65-75.
-- 1. Мерчандайзинг. 2. Розничная торговля. 3. Услуги в торговле. 4. Внутренняя торговля – Экономика.
На полку