Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Матышова, Л. С. - Технология принятия маркетинговых решений (на примере рынка фитнес-услуг)
Матышова, Л. С. - Технология принятия маркетинговых решений (на примере рынка фитнес-услуг)
Статья
Автор: Матышова, Л. С.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Технология принятия маркетинговых решений (на примере рынка фитнес-услуг)
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Матышова, Л. С.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Технология принятия маркетинговых решений (на примере рынка фитнес-услуг)
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Матышова, Л. С.
Технология принятия маркетинговых решений (на примере рынка фитнес-услуг) / Л. С. Матышова, Е. К. Пантелеева // Маркетинг и маркетинговые исследования / гл. ред. И. И. Скоробогатых.– 06/2006.– 2006. Juin,- N3(63).– С. 260-272.
-- 1. Предприятия – Маркетинг. 2. Информационные услуги.
Матышова, Л. С.
Технология принятия маркетинговых решений (на примере рынка фитнес-услуг) / Л. С. Матышова, Е. К. Пантелеева // Маркетинг и маркетинговые исследования / гл. ред. И. И. Скоробогатых.– 06/2006.– 2006. Juin,- N3(63).– С. 260-272.
-- 1. Предприятия – Маркетинг. 2. Информационные услуги.