Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Сухенко, А. П. - Новые технологии маркетинговых программ
Сухенко, А. П. - Новые технологии маркетинговых программ
Статья
Автор: Сухенко, А. П.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Новые технологии маркетинговых программ
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Сухенко, А. П.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Новые технологии маркетинговых программ
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Сухенко, А. П.
Новые технологии маркетинговых программ / А. П. Сухенко // Маркетинг и маркетинговые исследования / гл. ред. И. И. Скоробогатых.– 06/2006.– 2006. Juin,- N3(63).– С. 224-230.
-- 1. Маркетинговые коммуникации. 2. Информационная технология. 3. Интернет. 4. Реклама в торговле.
Сухенко, А. П.
Новые технологии маркетинговых программ / А. П. Сухенко // Маркетинг и маркетинговые исследования / гл. ред. И. И. Скоробогатых.– 06/2006.– 2006. Juin,- N3(63).– С. 224-230.
-- 1. Маркетинговые коммуникации. 2. Информационная технология. 3. Интернет. 4. Реклама в торговле.