Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Филонова, О. Л. - Гендерный подход к созданию бренда(на примере рынка замороженных полуфабрикатов
Филонова, О. Л. - Гендерный подход к созданию бренда(на примере рынка замороженных полуфабрикатов

Статья
Автор: Филонова, О. Л.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Гендерный подход к созданию бренда(на примере рынка замороженных полуфабрикатов
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Филонова, О. Л.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Гендерный подход к созданию бренда(на примере рынка замороженных полуфабрикатов
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Филонова, О. Л.
Гендерный подход к созданию бренда(на примере рынка замороженных полуфабрикатов / О. Л. Филонова // Маркетинг и маркетинговые исследования / гл. ред. И. И. Скоробогатых. – 06/2006. – 2006. Juin,- N3(63). – С.218-223.
-- 1. Предприятия – Маркетинг. 2. Бренд (Брэнд). 3. Реклама в торговле. 4. Внутренняя торговля – Экономика.
Филонова, О. Л.
Гендерный подход к созданию бренда(на примере рынка замороженных полуфабрикатов / О. Л. Филонова // Маркетинг и маркетинговые исследования / гл. ред. И. И. Скоробогатых. – 06/2006. – 2006. Juin,- N3(63). – С.218-223.
-- 1. Предприятия – Маркетинг. 2. Бренд (Брэнд). 3. Реклама в торговле. 4. Внутренняя торговля – Экономика.
На полку