Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Юлдашева, О. У. - Когнитивный подход к формированию потенциального спроса на товары и услуги фирмы
Юлдашева, О. У. - Когнитивный подход к формированию потенциального спроса на товары и услуги фирмы
Статья
Автор: Юлдашева, О. У.
Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 8: Менеджмент: Когнитивный подход к формированию потенциального спроса на товары и услуги фирмы
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Юлдашева, О. У.
Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 8: Менеджмент: Когнитивный подход к формированию потенциального спроса на товары и услуги фирмы
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Юлдашева, О. У.
Когнитивный подход к формированию потенциального спроса на товары и услуги фирмы / О. У. Юлдашева // Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 8: Менеджмент.– 2006.– Вып. 2.– С. 130-149.
-- 1. Когнитивный маркетинг. 2. Товарооборот. 3. Фирма.
Юлдашева, О. У.
Когнитивный подход к формированию потенциального спроса на товары и услуги фирмы / О. У. Юлдашева // Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 8: Менеджмент.– 2006.– Вып. 2.– С. 130-149.
-- 1. Когнитивный маркетинг. 2. Товарооборот. 3. Фирма.