Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Гладких, И. В. - Измерение значимости характеристик товара в маркетинговых исследованиях
Гладких, И. В. - Измерение значимости характеристик товара в маркетинговых исследованиях
Статья
Автор: Гладких, И. В.
Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 8: Менеджмент: Измерение значимости характеристик товара в маркетинговых исследованиях
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Гладких, И. В.
Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 8: Менеджмент: Измерение значимости характеристик товара в маркетинговых исследованиях
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Гладких, И. В.
Измерение значимости характеристик товара в маркетинговых исследованиях / И. В. Гладких, Ж. В. Светланова // Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 8: Менеджмент.– 2006.– Вып. 2.– С. 65-87.
-- 1. Предприятия – Маркетинг. 2. Товарооборот.
Гладких, И. В.
Измерение значимости характеристик товара в маркетинговых исследованиях / И. В. Гладких, Ж. В. Светланова // Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 8: Менеджмент.– 2006.– Вып. 2.– С. 65-87.
-- 1. Предприятия – Маркетинг. 2. Товарооборот.