Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Яненко, М. Б. - Использование торговых марок в ассортиментной политике фирм и корпораций
Яненко, М. Б. - Использование торговых марок в ассортиментной политике фирм и корпораций

Статья
Автор: Яненко, М. Б.
Экономика и управление: Использование торговых марок в ассортиментной политике фирм и корпораций
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Яненко, М. Б.
Экономика и управление: Использование торговых марок в ассортиментной политике фирм и корпораций
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Яненко, М. Б.
Использование торговых марок в ассортиментной политике фирм и корпораций / М. Б. Яненко // Экономика и управление. – 2006. – № 1. – С. 110-113.
-- 1. Фирма. 2. Корпорации. 3. Внутренняя торговля – Экономика. 4. Бренд (Брэнд). 5. Торговая марка.
Яненко, М. Б.
Использование торговых марок в ассортиментной политике фирм и корпораций / М. Б. Яненко // Экономика и управление. – 2006. – № 1. – С. 110-113.
-- 1. Фирма. 2. Корпорации. 3. Внутренняя торговля – Экономика. 4. Бренд (Брэнд). 5. Торговая марка.
На полку