Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Грошев, И. В. - Бренд ка элемент организационной культуры (основные характеристики)
Грошев, И. В. - Бренд ка элемент организационной культуры (основные характеристики)

Статья
Автор: Грошев, И. В.
Экономика и управление: Бренд ка элемент организационной культуры (основные характеристики)
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Грошев, И. В.
Экономика и управление: Бренд ка элемент организационной культуры (основные характеристики)
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Грошев, И. В.
Бренд ка элемент организационной культуры (основные характеристики) / И. В. Грошев, Е. В. Степанычева // Экономика и управление. – 2006. – № 1. – С. 83-86.
-- 1. Бренд (Брэнд).
Грошев, И. В.
Бренд ка элемент организационной культуры (основные характеристики) / И. В. Грошев, Е. В. Степанычева // Экономика и управление. – 2006. – № 1. – С. 83-86.
-- 1. Бренд (Брэнд).
На полку