Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Добровольская, О. Г. - Мерчендайзинг, или законы психологии на службе у бизнеса
Добровольская, О. Г. - Мерчендайзинг, или законы психологии на службе у бизнеса
Статья
Автор: Добровольская, О. Г.
Предприниматель без образования юридического лица. ПБОЮЛ: Мерчендайзинг, или законы психологии на службе у бизнеса
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Добровольская, О. Г.
Предприниматель без образования юридического лица. ПБОЮЛ: Мерчендайзинг, или законы психологии на службе у бизнеса
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Добровольская, О. Г.
Мерчендайзинг, или законы психологии на службе у бизнеса / О. Г. Добровольская // Предприниматель без образования юридического лица. ПБОЮЛ / гл. ред. Н. А. Лобанова.– 2006.– N5(47).– С. 83-87.– Режим доступа : http://www.delo-press.ru/businessman-success-formula/index.html.
К любому делу, будь то строительство космического корабля или торговля в магазине, нужно подходить с научной точки зрения. Как говорят мудрые люди, "все придумано". Поэтому автор предлагает предпринимателям использовать уже готовые методы ведения торговли вместо того, чтобы тратить время на пробы и ошибки. Из статьи вы узнаете, как правильно разложить товар, для чего нужен ассортимент, зачем делать запас товара и многое другое.
-- 1. Маркетинг. 2. Предпринимательство.
Добровольская, О. Г.
Мерчендайзинг, или законы психологии на службе у бизнеса / О. Г. Добровольская // Предприниматель без образования юридического лица. ПБОЮЛ / гл. ред. Н. А. Лобанова.– 2006.– N5(47).– С. 83-87.– Режим доступа : http://www.delo-press.ru/businessman-success-formula/index.html.
К любому делу, будь то строительство космического корабля или торговля в магазине, нужно подходить с научной точки зрения. Как говорят мудрые люди, "все придумано". Поэтому автор предлагает предпринимателям использовать уже готовые методы ведения торговли вместо того, чтобы тратить время на пробы и ошибки. Из статьи вы узнаете, как правильно разложить товар, для чего нужен ассортимент, зачем делать запас товара и многое другое.
-- 1. Маркетинг. 2. Предпринимательство.