Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Овсянникова, А. Б. - Не зная броду, не лезь в воду
Овсянникова, А. Б. - Не зная броду, не лезь в воду
Статья
Автор: Овсянникова, А. Б.
Российское предпринимательство: Не зная броду, не лезь в воду : функция маркетинга в системе управления НИР технического университета
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Овсянникова, А. Б.
Российское предпринимательство: Не зная броду, не лезь в воду : функция маркетинга в системе управления НИР технического университета
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Овсянникова, А. Б.
Не зная броду, не лезь в воду : функция маркетинга в системе управления НИР технического университета / А. Б. Овсянникова // Российское предпринимательство : Журнал для тех, кто хочет стать миллионером, опираясь на знания законов рынка / гл. ред. О. Д. Проценко.– 2006.– N4.– С.86-88.– Режим доступа : http://www.melap.ru/archive/months/2006/200604.htm.
В соответствии с положением участников НИР по уровням иерархии управления, функция маркетинга в разной степени затрагивает их интересы. Соблюдение баланса интересов всех участников НИР будет способствовать более гармоничному и безболезненному внедрению новой функции управления в университете. Рассмотрим подробнее функции представленной иерархии.
-- 1. Маркетинг.
Овсянникова, А. Б.
Не зная броду, не лезь в воду : функция маркетинга в системе управления НИР технического университета / А. Б. Овсянникова // Российское предпринимательство : Журнал для тех, кто хочет стать миллионером, опираясь на знания законов рынка / гл. ред. О. Д. Проценко.– 2006.– N4.– С.86-88.– Режим доступа : http://www.melap.ru/archive/months/2006/200604.htm.
В соответствии с положением участников НИР по уровням иерархии управления, функция маркетинга в разной степени затрагивает их интересы. Соблюдение баланса интересов всех участников НИР будет способствовать более гармоничному и безболезненному внедрению новой функции управления в университете. Рассмотрим подробнее функции представленной иерархии.
-- 1. Маркетинг.