Электронный каталог СКУНБ им. Лермонтова

👓
rus
Государственное бюджетное учреждение культуры Ставропольского края
«Ставропольская краевая универсальная научная библиотека им. М. Ю. Лермонтова»
Режим работы: 9.00–20.00
Контактная информация: (865-2) 29-61-57, 8(8652)24-32-47
Предварительный заказ литературы

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск
  • Поиск одной строкой

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Скоробогатых, И. И. - Маркетинг и маркетинговые исследования

Скоробогатых, И. И. - Маркетинг и маркетинговые исследования

Доступно
 1 из 1
Выпуск
Автор: Скоробогатых, И. И.
Маркетинг и маркетинговые исследования. 2006. Juin,- N3(63)
Издательство: ИД Гребенникова, 06/2006 г.
ISBN отсутствует

Заказать Заказать

На полку На полку


Периодическое издание


Маркетинг и маркетинговые исследования / гл. ред. И. И. Скоробогатых. – Москва : ИД Гребенникова. – На рус. яз.
Выпуск
ОСН

Скоробогатых, И. И.
Маркетинг и маркетинговые исследования / гл. ред. И. И. Скоробогатых. – Москва : ИД Гребенникова, 06/2006. – 2006. Juin,- N3(63). – 96 с. – На рус. яз.





Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)

Периодическое издание

Маркетинг и маркетинговые исследования
ИД Гребенникова, б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Связанные описания:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)

Статья
Зуев, А. А.
Технологическая сегментация как средство конкурентной борьбы и повышение коммерческой отдачи на р...
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку


Статья
Матышова, Л. С.
Технология принятия маркетинговых решений (на примере рынка фитнес-услуг)
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку


Статья
Кристофер, Л.
Маркетинг услуг - что дальше? В поисках новой парадигмы и свежих веяний (Ч. 2)
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку


Статья
Сухенко, А. П.
Новые технологии маркетинговых программ
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку


Статья
Филонова, О. Л.
Гендерный подход к созданию бренда(на примере рынка замороженных полуфабрикатов
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.203