Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Бочарский, К. - "Мы не хотим быть дохлым медведем"
Бочарский, К. - "Мы не хотим быть дохлым медведем"
Статья
Бочарский, К.
"Мы не хотим быть дохлым медведем" / К. Бочарский // Секрет фирмы / гл. ред. М. Иванющенкова.– 06/03/2006.– 2006.- 6 Mars,- N9(144).– С.55-59.– Режим доступа : http://www.sf-online.ru/article.asp?OID=725D433E-51C9-49A9-9716-AA100E521A6A&magOID=38D28944-5755-4B60-AC43-06D3362FCEAE&mnodeID=1370.
С шоссе здание компании "Балтика" кажется океанским лайнером. Команде маркетологов Андрея Рукавишникова, пришедшего в компанию в 2003 году, удалось "развернуть эту махину" и "придать ей новый импульс".
-- 1. Маркетинг.
Бочарский, К.
"Мы не хотим быть дохлым медведем" / К. Бочарский // Секрет фирмы / гл. ред. М. Иванющенкова.– 06/03/2006.– 2006.- 6 Mars,- N9(144).– С.55-59.– Режим доступа : http://www.sf-online.ru/article.asp?OID=725D433E-51C9-49A9-9716-AA100E521A6A&magOID=38D28944-5755-4B60-AC43-06D3362FCEAE&mnodeID=1370.
С шоссе здание компании "Балтика" кажется океанским лайнером. Команде маркетологов Андрея Рукавишникова, пришедшего в компанию в 2003 году, удалось "развернуть эту махину" и "придать ей новый импульс".
-- 1. Маркетинг.