Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Токарев, Б. Е. - Методы сбора и использования маркетинговой информации
Токарев, Б. Е. - Методы сбора и использования маркетинговой информации

Доступно
2 из 2
2 из 2
Книга
Автор: Токарев, Б. Е.
Методы сбора и использования маркетинговой информации
Серия: Practica
Издательство: Экономистъ, 2004 г.
ISBN 5-9811807-8-1
Автор: Токарев, Б. Е.
Методы сбора и использования маркетинговой информации
Серия: Practica
Издательство: Экономистъ, 2004 г.
ISBN 5-9811807-8-1
Книга
65.29 Т51
1940142 ОУЧЗ 1940398 ОУЧЗ
Токарев, Б. Е.
Методы сбора и использования маркетинговой информации / Б. Е. Токарев. – Москва : Экономистъ, 2004. – 254 с. : прил. – (Practica)
ISBN 5-9811807-8-1 : 85.50.
ББК 65.291.3
-- 1. Маркетинговые исследования.
65.29 Т51
1940142 ОУЧЗ 1940398 ОУЧЗ
Токарев, Б. Е.
Методы сбора и использования маркетинговой информации / Б. Е. Токарев. – Москва : Экономистъ, 2004. – 254 с. : прил. – (Practica)
ISBN 5-9811807-8-1 : 85.50.
ББК 65.291.3
-- 1. Маркетинговые исследования.
Заказать
На полку