Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Панибратов, А. - Факторы успеха маркетинговых стратегий МНК в России
Панибратов, А. - Факторы успеха маркетинговых стратегий МНК в России
![](/app/webroot/img/doctypes/6.gif)
Статья
Автор: Панибратов, А.
Маркетинг: Факторы успеха маркетинговых стратегий МНК в России
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Панибратов, А.
Маркетинг: Факторы успеха маркетинговых стратегий МНК в России
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Панибратов, А.
Факторы успеха маркетинговых стратегий МНК в России / А. Панибратов // Маркетинг : Центр маркетинговых исследований и менеджмента / гл. ред. А.П. Челенков. – 2006. – N2(87). – С. 43-49.
-- 1. Предприятия – Маркетинг.
Панибратов, А.
Факторы успеха маркетинговых стратегий МНК в России / А. Панибратов // Маркетинг : Центр маркетинговых исследований и менеджмента / гл. ред. А.П. Челенков. – 2006. – N2(87). – С. 43-49.
-- 1. Предприятия – Маркетинг.