Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Юздашева, О. - Когнитивный маркетинг: основные положения и терминологический аппарат: Развитие терминологическог...
Юздашева, О. - Когнитивный маркетинг: основные положения и терминологический аппарат: Развитие терминологическог...

Статья
Автор: Юздашева, О.
Маркетинг: Когнитивный маркетинг: основные положения и терминологический аппарат: Развитие терминологическог...
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Юздашева, О.
Маркетинг: Когнитивный маркетинг: основные положения и терминологический аппарат: Развитие терминологическог...
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Юздашева, О.
Когнитивный маркетинг: основные положения и терминологический аппарат: Развитие терминологического аппарата и принципов маркетинга с позиций когнитивного подхода / О. Юздашева // Маркетинг : Центр маркетинговых исследований и менеджмента / гл. ред. А.П. Челенков. – 2006. – N2(87). – С. 36-42.
-- 1. Маркетинговые коммуникации. 2. Когнитивный маркетинг.
Юздашева, О.
Когнитивный маркетинг: основные положения и терминологический аппарат: Развитие терминологического аппарата и принципов маркетинга с позиций когнитивного подхода / О. Юздашева // Маркетинг : Центр маркетинговых исследований и менеджмента / гл. ред. А.П. Челенков. – 2006. – N2(87). – С. 36-42.
-- 1. Маркетинговые коммуникации. 2. Когнитивный маркетинг.
На полку