Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Шереметьева, Е. Н. - Напрямую, без обиняков
Шереметьева, Е. Н. - Напрямую, без обиняков
Статья
Автор: Шереметьева, Е. Н.
Российское предпринимательство: Напрямую, без обиняков : теоретические основы прямого маркетинга
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Шереметьева, Е. Н.
Российское предпринимательство: Напрямую, без обиняков : теоретические основы прямого маркетинга
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Шереметьева, Е. Н.
Напрямую, без обиняков : теоретические основы прямого маркетинга / Е. Н. Шереметьева // Российское предпринимательство : Журнал для тех, кто хочет стать миллионером, опираясь на знания законов рынка / гл. ред. О. Д. Проценко.– 2006.– N3.– С. 103-107.– Режим доступа : http://www.melap.ru/archive/months/2006/200603.htm.
Прямой маркетинг в современных условиях - ключевой аспект маркетинговой деятельности. Он является: прямым, поскольку коммуникационный поток направлен от компании к потребителю напрямую, исключая посредников; маркетингом, так как способствует удовлетворению потребностей клиентов, прибыльности предприятия, увеличению объемов продаж и достижению его целей; областью знаний, поскольку, используя комплекс его правил и методик, возможно добиться хороших результатов в работе.
-- 1. Маркетинг.
Шереметьева, Е. Н.
Напрямую, без обиняков : теоретические основы прямого маркетинга / Е. Н. Шереметьева // Российское предпринимательство : Журнал для тех, кто хочет стать миллионером, опираясь на знания законов рынка / гл. ред. О. Д. Проценко.– 2006.– N3.– С. 103-107.– Режим доступа : http://www.melap.ru/archive/months/2006/200603.htm.
Прямой маркетинг в современных условиях - ключевой аспект маркетинговой деятельности. Он является: прямым, поскольку коммуникационный поток направлен от компании к потребителю напрямую, исключая посредников; маркетингом, так как способствует удовлетворению потребностей клиентов, прибыльности предприятия, увеличению объемов продаж и достижению его целей; областью знаний, поскольку, используя комплекс его правил и методик, возможно добиться хороших результатов в работе.
-- 1. Маркетинг.