Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Погорелова, Е. В. - Хочу все знать
Погорелова, Е. В. - Хочу все знать
Статья
Автор: Погорелова, Е. В.
Российское предпринимательство: Хочу все знать : стратегия управления знаниями на предприятии
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Погорелова, Е. В.
Российское предпринимательство: Хочу все знать : стратегия управления знаниями на предприятии
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Погорелова, Е. В.
Хочу все знать : стратегия управления знаниями на предприятии / Е. В. Погорелова, В. В. Агафонова // Российское предпринимательство : Журнал для тех, кто хочет стать миллионером, опираясь на знания законов рынка / гл. ред. О. Д. Проценко.– 2006.– N3.– С.14-17.– Режим доступа : http://www.melap.ru/archive/months/2006/200603.htm.
По мере развития общества в качестве источника прибыли все больше выступают знания, инновации и способы их практического применения. Приобретение новых знаний, информации, умений, навыков, утверждение ориентации на их обновление и развитие становятся фундаментальными характеристиками работников в экономике, основанной на знаниях. Знания становятся основным ресурсом экономического развития и роста, занимают все больший удельный вес в структуре стоимости продуктов и услуг
-- 1. Управление компанией. 2. Образование и бизнес.
Погорелова, Е. В.
Хочу все знать : стратегия управления знаниями на предприятии / Е. В. Погорелова, В. В. Агафонова // Российское предпринимательство : Журнал для тех, кто хочет стать миллионером, опираясь на знания законов рынка / гл. ред. О. Д. Проценко.– 2006.– N3.– С.14-17.– Режим доступа : http://www.melap.ru/archive/months/2006/200603.htm.
По мере развития общества в качестве источника прибыли все больше выступают знания, инновации и способы их практического применения. Приобретение новых знаний, информации, умений, навыков, утверждение ориентации на их обновление и развитие становятся фундаментальными характеристиками работников в экономике, основанной на знаниях. Знания становятся основным ресурсом экономического развития и роста, занимают все больший удельный вес в структуре стоимости продуктов и услуг
-- 1. Управление компанией. 2. Образование и бизнес.