Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Жердева, О. В. - Роль маркетинга в идентификации территории
Жердева, О. В. - Роль маркетинга в идентификации территории
Статья
Автор: Жердева, О. В.
Маркетинг в России и за рубежом: Роль маркетинга в идентификации территории
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Жердева, О. В.
Маркетинг в России и за рубежом: Роль маркетинга в идентификации территории
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Жердева, О. В.
Роль маркетинга в идентификации территории / О. В. Жердева // Маркетинг в России и за рубежом / гл. ред. Е. П. Голубков.– 2006.– N2(52).– С.120-126.
-- 1. Региональный маркетинг. 2. Маркетинговые коммуникации. 3. Регионы России – Экономика.
Жердева, О. В.
Роль маркетинга в идентификации территории / О. В. Жердева // Маркетинг в России и за рубежом / гл. ред. Е. П. Голубков.– 2006.– N2(52).– С.120-126.
-- 1. Региональный маркетинг. 2. Маркетинговые коммуникации. 3. Регионы России – Экономика.