Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Давнис, В. В. - Современные методы анализа и прогнозирования в задачах обоснования маркетинговых решений
Давнис, В. В. - Современные методы анализа и прогнозирования в задачах обоснования маркетинговых решений

Статья
Автор: Давнис, В. В.
Маркетинг в России и за рубежом: Современные методы анализа и прогнозирования в задачах обоснования маркетинговых решений
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Давнис, В. В.
Маркетинг в России и за рубежом: Современные методы анализа и прогнозирования в задачах обоснования маркетинговых решений
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Давнис, В. В.
Современные методы анализа и прогнозирования в задачах обоснования маркетинговых решений / В. В. Давнис, В. И. Тинякова // Маркетинг в России и за рубежом / гл. ред. Е. П. Голубков. – 2006. – N2(52). – С.16-26.
-- 1. Предприятия – Маркетинг. 2. Анализ.
Давнис, В. В.
Современные методы анализа и прогнозирования в задачах обоснования маркетинговых решений / В. В. Давнис, В. И. Тинякова // Маркетинг в России и за рубежом / гл. ред. Е. П. Голубков. – 2006. – N2(52). – С.16-26.
-- 1. Предприятия – Маркетинг. 2. Анализ.