Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Фазуллина, Г. - Водный баланс
Фазуллина, Г. - Водный баланс
Статья
Фазуллина, Г.
Водный баланс : конкуренция / Г. Фазуллина // Секрет фирмы / гл. ред. М. Иванющенкова.– 17/04/2006.– 2006.- 17 Avril,- N15(150).– С.65-67.– Режим доступа : http://www.sf-online.ru/article.asp?OID=D813F977-D4D1-4C0C-9D0D-822D9D270A63&magOID=DC820795-C5CD-479B-A430-BA337E623F68&mnodeID=1370.
30% российского рынка питьевой воды держат два глобальных игрока. Остальные 70% делят жестко конкурирующие национальные и локальные марки. Но скоро в игру вступят два мировых лидера продаж
-- 1. Экономика предприятия (фирмы). 2. Маркетинг.
Фазуллина, Г.
Водный баланс : конкуренция / Г. Фазуллина // Секрет фирмы / гл. ред. М. Иванющенкова.– 17/04/2006.– 2006.- 17 Avril,- N15(150).– С.65-67.– Режим доступа : http://www.sf-online.ru/article.asp?OID=D813F977-D4D1-4C0C-9D0D-822D9D270A63&magOID=DC820795-C5CD-479B-A430-BA337E623F68&mnodeID=1370.
30% российского рынка питьевой воды держат два глобальных игрока. Остальные 70% делят жестко конкурирующие национальные и локальные марки. Но скоро в игру вступят два мировых лидера продаж
-- 1. Экономика предприятия (фирмы). 2. Маркетинг.