Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Бочарский, К. - "Ерунда все это"
Бочарский, К. - "Ерунда все это"
Статья
Бочарский, К.
"Ерунда все это" / К. Бочарский // Секрет фирмы / гл. ред. М. Иванющенкова.– 03/04/2006.– 2006.- 3 Avril,- N13(148).– С.45-49.– Режим доступа : http://www.sf-online.ru/article.asp?OID=49F0C5A4-1DD4-49BC-8109-D5AB45E26EB4&magOID=22AC0EE3-45DE-4313-AAC5-BC96400E7C98&mnodeID=1370.
"Короткие ролики - сжигатели бюджета", "BTL - убийца бизнеса", "нестандартная реклама - отъем денег". Михаил Дымшиц резок в оценках, потому что, по его утверждению, у него есть на то веские основания.
-- 1. Маркетинг.
Бочарский, К.
"Ерунда все это" / К. Бочарский // Секрет фирмы / гл. ред. М. Иванющенкова.– 03/04/2006.– 2006.- 3 Avril,- N13(148).– С.45-49.– Режим доступа : http://www.sf-online.ru/article.asp?OID=49F0C5A4-1DD4-49BC-8109-D5AB45E26EB4&magOID=22AC0EE3-45DE-4313-AAC5-BC96400E7C98&mnodeID=1370.
"Короткие ролики - сжигатели бюджета", "BTL - убийца бизнеса", "нестандартная реклама - отъем денег". Михаил Дымшиц резок в оценках, потому что, по его утверждению, у него есть на то веские основания.
-- 1. Маркетинг.