Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Голова, А. - Вершина маркетинга. Часть 2. Продолжение
Голова, А. - Вершина маркетинга. Часть 2. Продолжение
Электронный ресурс (аналит. описание)
Автор: Голова, А.
Товары и цены: Вып. N5: Май 2005 [Электронный ресурс]: Вершина маркетинга. Часть 2. Продолжение
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Голова, А.
Товары и цены: Вып. N5: Май 2005 [Электронный ресурс]: Вершина маркетинга. Часть 2. Продолжение
б.г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс (аналит. описание)
Голова, А.
Вершина маркетинга. Часть 2. Продолжение / А. Голова // Товары и цены: Вып. N5: Май 2005 [Электронный ресурс] : Информация по всем видам товаров и услуг.– Москва : Сервис делового мира, 2005.
В первой части разговор шел о целях и составляющих бренда. Для того чтобы знать, что приращивать к марке для поднятия ее стоимости, надо посмотреть, какие качества в ней ценятся. Поговорим о цене бренда.
-- 1. Маркетинг.
Голова, А.
Вершина маркетинга. Часть 2. Продолжение / А. Голова // Товары и цены: Вып. N5: Май 2005 [Электронный ресурс] : Информация по всем видам товаров и услуг.– Москва : Сервис делового мира, 2005.
В первой части разговор шел о целях и составляющих бренда. Для того чтобы знать, что приращивать к марке для поднятия ее стоимости, надо посмотреть, какие качества в ней ценятся. Поговорим о цене бренда.
-- 1. Маркетинг.