Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Тремзин, В. - Битва за потребителя начинается, или Как позиционировать марку. Часть 1
Тремзин, В. - Битва за потребителя начинается, или Как позиционировать марку. Часть 1
Электронный ресурс (аналит. описание)
Автор: Тремзин, В.
Товары и цены: Вып. N6: Июнь 2005 [Электронный ресурс]: Битва за потребителя начинается, или Как позиционировать марку. Часть 1
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Тремзин, В.
Товары и цены: Вып. N6: Июнь 2005 [Электронный ресурс]: Битва за потребителя начинается, или Как позиционировать марку. Часть 1
б.г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс (аналит. описание)
Тремзин, В.
Битва за потребителя начинается, или Как позиционировать марку. Часть 1 / В. Тремзин // Товары и цены: Вып. N6: Июнь 2005 [Электронный ресурс] : Информация по всем видам товаров и услуг.– электрон. период. изд.– Москва : Деловой мир, 2005.
-- 1. Маркетинг.
Тремзин, В.
Битва за потребителя начинается, или Как позиционировать марку. Часть 1 / В. Тремзин // Товары и цены: Вып. N6: Июнь 2005 [Электронный ресурс] : Информация по всем видам товаров и услуг.– электрон. период. изд.– Москва : Деловой мир, 2005.
-- 1. Маркетинг.