Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Голова, А. - Вершина маркетинга. Часть 1
Голова, А. - Вершина маркетинга. Часть 1
Электронный ресурс (аналит. описание)
Автор: Голова, А.
Товары и цены: Вып. N5: Май 2005 [Электронный ресурс]: Вершина маркетинга. Часть 1
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Голова, А.
Товары и цены: Вып. N5: Май 2005 [Электронный ресурс]: Вершина маркетинга. Часть 1
б.г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс (аналит. описание)
Голова, А.
Вершина маркетинга. Часть 1 / А. Голова // Товары и цены: Вып. N5: Май 2005 [Электронный ресурс] : Информация по всем видам товаров и услуг.– Москва : Сервис делового мира, 2005.
Вершиной всего маркетинга можно считать бренд-билдинг - построение продукта-легенды. В это строительство вовлекаются все инструменты и технологии современного бизнеса.
-- 1. Маркетинг.
Голова, А.
Вершина маркетинга. Часть 1 / А. Голова // Товары и цены: Вып. N5: Май 2005 [Электронный ресурс] : Информация по всем видам товаров и услуг.– Москва : Сервис делового мира, 2005.
Вершиной всего маркетинга можно считать бренд-билдинг - построение продукта-легенды. В это строительство вовлекаются все инструменты и технологии современного бизнеса.
-- 1. Маркетинг.