Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Голова, А. - Мерчандайзинг. Часть 2
Голова, А. - Мерчандайзинг. Часть 2
Электронный ресурс (аналит. описание)
Автор: Голова, А.
Товары и цены: Вып. N5: Май 2005 [Электронный ресурс]: Мерчандайзинг. Часть 2
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Голова, А.
Товары и цены: Вып. N5: Май 2005 [Электронный ресурс]: Мерчандайзинг. Часть 2
б.г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс (аналит. описание)
Голова, А.
Мерчандайзинг. Часть 2 / А. Голова // Товары и цены: Вып. N5: Май 2005 [Электронный ресурс] : Информация по всем видам товаров и услуг.– Москва : Сервис делового мира, 2005.
В первой части статьи шел разговор о задачах мерчандайзинга, о том, как оптимизировать пространство торгового зала, как провести зонирование.
-- 1. Маркетинг. 2. Торговля.
Голова, А.
Мерчандайзинг. Часть 2 / А. Голова // Товары и цены: Вып. N5: Май 2005 [Электронный ресурс] : Информация по всем видам товаров и услуг.– Москва : Сервис делового мира, 2005.
В первой части статьи шел разговор о задачах мерчандайзинга, о том, как оптимизировать пространство торгового зала, как провести зонирование.
-- 1. Маркетинг. 2. Торговля.