Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Шахов, А. - "Жив Курилка"
Шахов, А. - "Жив Курилка"
Статья
Автор: Шахов, А.
Российское предпринимательство: "Жив Курилка" : к вопросу разработки экономически эффективной маркетинговой стратегии предприятия
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Шахов, А.
Российское предпринимательство: "Жив Курилка" : к вопросу разработки экономически эффективной маркетинговой стратегии предприятия
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Шахов, А.
"Жив Курилка" : к вопросу разработки экономически эффективной маркетинговой стратегии предприятия / А. Шахов, О. Н. Герасименко // Российское предпринимательство : Журнал для тех, кто хочет стать миллионером, опираясь на знания законов рынка / гл. ред. О. Д. Проценко.– 2006.– N2.– С. 80-84.– Режим доступа : http://www.melap.ru/archive/months/2006/200602.htm.
Современная концепция маркетинга все чаще подвергается критике, в первую очередь, со стороны специалистов финансовой сферы, а также в среде руководителей предприятий, которые активно применяют маркетинг в своей деятельности
-- 1. Маркетинг.
Шахов, А.
"Жив Курилка" : к вопросу разработки экономически эффективной маркетинговой стратегии предприятия / А. Шахов, О. Н. Герасименко // Российское предпринимательство : Журнал для тех, кто хочет стать миллионером, опираясь на знания законов рынка / гл. ред. О. Д. Проценко.– 2006.– N2.– С. 80-84.– Режим доступа : http://www.melap.ru/archive/months/2006/200602.htm.
Современная концепция маркетинга все чаще подвергается критике, в первую очередь, со стороны специалистов финансовой сферы, а также в среде руководителей предприятий, которые активно применяют маркетинг в своей деятельности
-- 1. Маркетинг.