Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Наумова, А. В. - Основные этапы развития регионального рынка рекламы
Наумова, А. В. - Основные этапы развития регионального рынка рекламы
Статья
Автор: Наумова, А. В.
Регион: экономика и социология: Основные этапы развития регионального рынка рекламы
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Наумова, А. В.
Регион: экономика и социология: Основные этапы развития регионального рынка рекламы
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Наумова, А. В.
Основные этапы развития регионального рынка рекламы / А. В. Наумова // Регион: экономика и социология.– 2006.– № 1.– С. 171-176.
-- 1. Реклама.
Наумова, А. В.
Основные этапы развития регионального рынка рекламы / А. В. Наумова // Регион: экономика и социология.– 2006.– № 1.– С. 171-176.
-- 1. Реклама.