Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Дон МакГинли - Общее и частное
Дон МакГинли - Общее и частное
Статья
Дон МакГинли.
Общее и частное / Дон МакГинли // Бизнес - журнал : Для малого и среднего бизнеса / гл. ред. Д. Викторов.– 02/2006.– N2(87).– С. 81.– Режим доступа : http://offline.business-magazine.ru/2006/87/253004/.
Классики маркетинга утверждают: если имя вашего брэнда вошло в повседневную речь в качестве синонима целой категории товаров или услуг, то успех - в кармане. Такие брэнды в рекламной науке называют "генериками" (generic brands). Примеров масса: "скотч", "памперс", "ксерокс", "джип", "термос", "полароид", "бандаж".
-- 1. Маркетинг.
Дон МакГинли.
Общее и частное / Дон МакГинли // Бизнес - журнал : Для малого и среднего бизнеса / гл. ред. Д. Викторов.– 02/2006.– N2(87).– С. 81.– Режим доступа : http://offline.business-magazine.ru/2006/87/253004/.
Классики маркетинга утверждают: если имя вашего брэнда вошло в повседневную речь в качестве синонима целой категории товаров или услуг, то успех - в кармане. Такие брэнды в рекламной науке называют "генериками" (generic brands). Примеров масса: "скотч", "памперс", "ксерокс", "джип", "термос", "полароид", "бандаж".
-- 1. Маркетинг.