Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Бурцева, Т. А. - Оценка эффективности информационного обеспечения маркетинговых решений
Бурцева, Т. А. - Оценка эффективности информационного обеспечения маркетинговых решений
Статья
Автор: Бурцева, Т. А.
Маркетинг в России и за рубежом: Оценка эффективности информационного обеспечения маркетинговых решений
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Бурцева, Т. А.
Маркетинг в России и за рубежом: Оценка эффективности информационного обеспечения маркетинговых решений
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Бурцева, Т. А.
Оценка эффективности информационного обеспечения маркетинговых решений / Т. А. Бурцева, Н. В. Никонова, Н. А. Миронова // Маркетинг в России и за рубежом / гл. ред. Е. П. Голубков.– 2006.– N1(51).– С. 54-67.
-- 1. Маркетинговые коммуникации. 2. Информационная технология. 3. Экономическая оценка.
Бурцева, Т. А.
Оценка эффективности информационного обеспечения маркетинговых решений / Т. А. Бурцева, Н. В. Никонова, Н. А. Миронова // Маркетинг в России и за рубежом / гл. ред. Е. П. Голубков.– 2006.– N1(51).– С. 54-67.
-- 1. Маркетинговые коммуникации. 2. Информационная технология. 3. Экономическая оценка.