Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Пашутин, С. Б. - Нечеткая логика оценки стоимости бренда
Пашутин, С. Б. - Нечеткая логика оценки стоимости бренда
Статья
Автор: Пашутин, С. Б.
Маркетинг в России и за рубежом: Нечеткая логика оценки стоимости бренда
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Пашутин, С. Б.
Маркетинг в России и за рубежом: Нечеткая логика оценки стоимости бренда
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Пашутин, С. Б.
Нечеткая логика оценки стоимости бренда / С. Б. Пашутин // Маркетинг в России и за рубежом / гл. ред. Е. П. Голубков.– 2006.– N1(51).– С. 29-37.
-- 1. Бренд (Брэнд). 2. Оценка стоимости.
Пашутин, С. Б.
Нечеткая логика оценки стоимости бренда / С. Б. Пашутин // Маркетинг в России и за рубежом / гл. ред. Е. П. Голубков.– 2006.– N1(51).– С. 29-37.
-- 1. Бренд (Брэнд). 2. Оценка стоимости.