Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Черная, И. П. - Проблемы формирования общей стратегии развития приграничного региона на основе маркетингового упр...
Черная, И. П. - Проблемы формирования общей стратегии развития приграничного региона на основе маркетингового упр...
Статья
Автор: Черная, И. П.
Маркетинг в России и за рубежом: Проблемы формирования общей стратегии развития приграничного региона на основе маркетингового упр...
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Черная, И. П.
Маркетинг в России и за рубежом: Проблемы формирования общей стратегии развития приграничного региона на основе маркетингового упр...
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Черная, И. П.
Проблемы формирования общей стратегии развития приграничного региона на основе маркетингового управления конкурентными ресурсами / И. П. Черная // Маркетинг в России и за рубежом / гл. ред. Е. П. Голубков.– 2006.– N1(51).– С. 15-24.
-- 1. Маркетинговые коммуникации. 2. Конкуренция. 3. Менеджмент.
Черная, И. П.
Проблемы формирования общей стратегии развития приграничного региона на основе маркетингового управления конкурентными ресурсами / И. П. Черная // Маркетинг в России и за рубежом / гл. ред. Е. П. Голубков.– 2006.– N1(51).– С. 15-24.
-- 1. Маркетинговые коммуникации. 2. Конкуренция. 3. Менеджмент.