Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Чайков, М. В. - Интеллектуальная собственность как инструмент маркетинга
Чайков, М. В. - Интеллектуальная собственность как инструмент маркетинга
Статья
Автор: Чайков, М. В.
Маркетинг: Интеллектуальная собственность как инструмент маркетинга
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Чайков, М. В.
Маркетинг: Интеллектуальная собственность как инструмент маркетинга
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Чайков, М. В.
Интеллектуальная собственность как инструмент маркетинга / М. В. Чайков, О. М. Чайкова // Маркетинг : Центр маркетинговых исследований и менеджмента / гл. ред. А.П. Челенков.– 2005.– N6(85).– С.55-59.
-- 1. Интеллектуальная собственность. 2. Маркетинговые коммуникации.
Чайков, М. В.
Интеллектуальная собственность как инструмент маркетинга / М. В. Чайков, О. М. Чайкова // Маркетинг : Центр маркетинговых исследований и менеджмента / гл. ред. А.П. Челенков.– 2005.– N6(85).– С.55-59.
-- 1. Интеллектуальная собственность. 2. Маркетинговые коммуникации.