Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Иванова, О. В. - Роль Интернета в изучении маркетинговой среды
Иванова, О. В. - Роль Интернета в изучении маркетинговой среды
Статья
Автор: Иванова, О. В.
Маркетинг в России и за рубежом: Роль Интернета в изучении маркетинговой среды
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Иванова, О. В.
Маркетинг в России и за рубежом: Роль Интернета в изучении маркетинговой среды
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Иванова, О. В.
Роль Интернета в изучении маркетинговой среды / О. В. Иванова // Маркетинг в России и за рубежом / гл. ред. Е. П. Голубков.– 2005.– N6(50).– С.54-62.
-- 1. Когнитивный маркетинг. 2. Интернет.
Иванова, О. В.
Роль Интернета в изучении маркетинговой среды / О. В. Иванова // Маркетинг в России и за рубежом / гл. ред. Е. П. Голубков.– 2005.– N6(50).– С.54-62.
-- 1. Когнитивный маркетинг. 2. Интернет.