Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Бровко, С. Л. - Социальные и коммуникационные приоритеты потребителя в зависимости от его возраста и семейного по...
Бровко, С. Л. - Социальные и коммуникационные приоритеты потребителя в зависимости от его возраста и семейного по...

Статья
Автор: Бровко, С. Л.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Социальные и коммуникационные приоритеты потребителя в зависимости от его возраста и семейного по...
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Бровко, С. Л.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Социальные и коммуникационные приоритеты потребителя в зависимости от его возраста и семейного по...
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Бровко, С. Л.
Социальные и коммуникационные приоритеты потребителя в зависимости от его возраста и семейного положения / С. Л. Бровко // Маркетинг и маркетинговые исследования / гл. ред. И. И. Скоробогатых. – 12/2005. – 2005. DВcembre,- N6(60). – С. 55-61.
-- 1. Предприятия – Маркетинг. 2. Потребление и спрос населения. 3. Социальное положение. 4. Внутренняя торговля – Экономика.
Бровко, С. Л.
Социальные и коммуникационные приоритеты потребителя в зависимости от его возраста и семейного положения / С. Л. Бровко // Маркетинг и маркетинговые исследования / гл. ред. И. И. Скоробогатых. – 12/2005. – 2005. DВcembre,- N6(60). – С. 55-61.
-- 1. Предприятия – Маркетинг. 2. Потребление и спрос населения. 3. Социальное положение. 4. Внутренняя торговля – Экономика.
На полку